Обмен и возврат товара

Гарантия распространяется на всю технику или продукцию, купленную в компании Capy-Store.com.ua, кроме товаров, на которые гарантия не может быть распространена на законных основаниях. Каждый товар сопровождается официальным гарантийным талоном от производителя и/или талон Capy-Store.com.ua.

Возврат и обмен товаров регламентируется Законом Украины "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдены следующие условия:

  1.  Товар не относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату;

Важно! Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению), утверждены постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"

  1.  С момента покупки прошло не больше 14 дней;

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)

  1. Обязательно должен быть расчетный документ и гарантийный талон;

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен товара надлежащего качества производится, если сохранен расчетный документ, выданный Вам вместе с проданным товаром. Наличие расчетного документа является основанием для обмена или возврата товара и доказательством того, что у нас вы приобрели товар.

  1. Сохранение первоначального вида;

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, вы имеете право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо совершить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день возврата, а в случае невозможности вернуть деньги в день возвращения — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 дней.

Вернуть товар можно по нашему адресу, предварительно согласовав ваш визит с нашими менеджерами.

Адрес и контакты можно найти в разделе: Контактная информация

Если вам не удобно посетить наш офис, можете отправить нам товар перевозчиком «Новая Почта». Просим обратиться по телефону (066) 100-14-88 за дополнительной информацией по пересылке товара.

Для возврата нам товара перевозчиком необходимо в товар вложить заполненное «Заявление на возврат» (было направлено вам с товаром), оригинал расчетного документа и гарантийный талон.